Данная тема создана в первую очередь для отыгрыша боевых ситуаций. Просьба ознакомиться темной части нашего форума.
1. Демоны.
Призывные существа, чья задача охранять, защищать, отвлекать, уничтожать и т.д. в принципе их возможности практически безграничны, все зависит лишь от умения ими управлять.
2. Классификация.
Звездные тени:
Рассматриваются как шахматы.
♙Пешки - захват – самые слабые из всех, чаще всего не могут даже атаковать, но все таки именно их используют для разгона людей или отвлечения внимания.(максимальное количество во время игры 10)
Пешки чаще всего являются звездными тенями, именно поэтому способны создавать «теневой круг» ограничивающий возможности и замыкающий цель в плотную тюрьму. Круг практически невозможно пробить, если только совмещенной атакой.
♘ «Кони» - другое наименования «разведчики» - помогают на первых порах выяснить силу атак и способности противника, основной отличительной чертой является скорость и ловкость. Способны увернуться от 2 до 5 атак. При ударе практически моментально исчезают, растворяясь в воздухе.
Максимально количество за бой (2)
♗ «слон» - защита – способны устанавливать мощные щиты, сразу не пробьешь. Не поворотливы, но довольно выносливы. Сумеет сдержать пару мощных атак Усаги или объединенных атак сейлоров. Нападение только если к нему слишком близко подошли.
Максимальное количество за бой(2)
♖«Ладья» - боевае единица – опасна, быстра, вынослива. Способность атаковать и добираться до жертвы довольно велика. «Ладья» имеет лишь один недостаток слабую броневую способность, если ударить ее палкой промеж глаз она распадется на тысячи осколков, которые впоследствии взорвутся.
Недостаток взрыва в том что «осколки» частенько не достигают цели или просто пролетают мимо.
♕ «Ферзь» - мощная боевая единица, обычной атакой не убьешь, способен устанавливать щит отражающий атаки, тем самым обращая их против тех кто их использовал(5 атак), как понимаете Сейлор Мун и воины тоже не могут долго пользоваться своими силами именно поэтому Ферзей хорошо использовать чтобы изматывать сейлоров.
При атаках использует мощный заряд энергии, который набирает из окружающий среды, именно поэтому вокруг него образуется «черный круг». (Черный круг- умершие растения)
Заряд энергии довольно силен, вокруг демона образуется воронка в 5 метров в радиусе и 1м вглубь, как понимаете довольно сильная атака и остаться невредимым не возможно, пара царапин будет хоть как.
Количество за бой(2)
♔«Король» - сильнейшая боевая и защитная единица, питается за счет энергии кристаллов призвавшего его сейлора. Именно поэтому способен, поглощать чужие атаки и наносить свои. Такого так просто не завалишь, довольно ловок и быстр, конечно, не сравниться с «Ладьей» или «Конем», но все равно.
Слабой стороной является то, что энергия кристаллов сейлора тоже не безгранична, и поэтому нужно следить за датчиком «зарядки», в противном случае кристаллы просто напросто убьют.
Юмы
Демоны тьмы юмы. Чаще всего являются перевоплощенными людьми. Совмещают в себе качества как и защиты так и нападения, как понимаете сила юмы зависит от того кому она служит и кем была призвана.
Отмечаем что демон, вселившийся в человека, имеет преимущество, за счет жизненной энергии «порабощенного».
Запас энергии тоже ограничен.
(количество за бой столько сколько позволяют силы или резервы)
А – сильнейшие юмы, чаще всего подчиненные «боссов»
B - средний класс. Довольно сильны, но не достаточно.
C – самый низкий. Используются скорее для отступление, сильны в больших группах.